Vega Conflict

Материал из VEGA Conflict вики
Перейти к: навигация, поиск

Vega Conflict является free to play ММОRTS (англ. Massively multiplayer online real time strategy , Массовая Многопользовательская Онлайн Стратегия в Реальном Времени), доступная для игры через Facebook  (здесь)  и через сайт Kixeye.com (здесь). Она создана компанией Kixeye, и представляет из себя веселую игру в жанре "Застрой базу, построй свой флот и прими участие в космической битве эпических масштабов".

Покори космос в одной из самых захватывающих игр на этой планете - VEGA Conflict!

Возьми судьбу в свои руки, сражайся против корпорации VEGA и других игроков, бери контроль над ценными месторождениями, создавай корабли по собственным чертежам, проводи рейд по соседним системам, захватывай ресурсы и укрепляй собственную базу. В этой игре ты сможешь сделать все, что захочешь!

Более 10 видов боевых кораблей, которым вы собственноручно можете выбирать броню, оружие и спецсредства. Прямое управление флотом, с возможностью лично влиять на исход битвы. Открой и исследуй новые корпуса кораблей, новые виды оружия и брони. Участвуй в сражениях одновременно с тысячами игроков по всему миру. Присоединитесь или создайте свой собственный альянс, объединив игроков по всему серверу. Изучайте и захватывайте огромную Галактику. Участвуйте у ежемесячных Конкурсах и выигрывайте эксклюзивные призы.

Разработано компанией Kixeye - прежде известной как Casual Collective . Kixeye основана Дэвидом Скоттом в 2007 году и расположена в городе Сан-Франциско, штат Калифорния.

Сюжет[править | править код]

Однажды, одну мирную галактику захватила огромнейшая корпорация Вега и начала свою диктатуру в космосе. Её жителям не понравилось правление корпорации и они восстали против неё. Они начали строить вокруг планет базы и начали воровать ресурсы с транспортных средств Веги, что бы превращать свои базы в военные комплексы и возможно в будущем отомстить корпорации и вернуть мир жителям галактики...

Трейлер VEGA Conflict