Корпорация VSEC

Материал из VEGA Conflict вики
Перейти к: навигация, поиск

VSEC (Всек) - также известен как VEGA Security - корпорация, предназначенная для защиты веги. Возглавляемая Бишопом, Всек ведёт активную борьбу против повстанцев, что доказывает собственное нападение патрулей ВСЕК на флоты игроков в секторе. Зачастую именно из-за Всек повстанцы враждебны к Веге.

Корабли[править | править код]

Стандартные характеристики: по сравнению с кораблями других корпораций имеют технологии, которые выше, чем у ВЕГИ, но ниже, чем у Железной звезды или Корпуса Демон.

Особенности строения: нет

Список кораблей:

Место появления[править | править код]

Как правило, Всек начинает появляться в кротовинах секторов в "часы активности Всек". Свой путь они держат от одной дыры до другой. Маршрут не меняется никогда, что может быть полезно при планировании полетов. Единственное, что может заставить Всек сойти со своего пути - это наличие поблизости флота игрока. Если уровень флота отличается от всековского не больше пяти, то всек совершит атаку на флот. Единственный способ оторваться - совершить телепортацию на планету или другой сектор. На их агрессии можно устроить фарм чертежей или ресурсов (35-ый флот выставить как приманку, который конвоируется 55-ым флотом). Но есть одно НО - чем больше уровень флота Всек, тем больше радиус обнаружения.